Rus Eng Den

Глава Новгородского муниципального района
Швецов Анатолий Георгиевич

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О Положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район»


315 Кб
скачать

680 от 26.07.2005

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА ВЯЗНИКИ

РЕШЕНИЕ

от 26.07.2005 № 680

О Положении
«О бюджетном процессе
в муниципальном образовании
Вязниковский район»


В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 23.12.2004 № 174-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный Кодекс Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Вязниковский район, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Совет народных депутатов округа Вязники решил:
1.Утвердить Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район» (прилагается).
2.Решение Совета народных депутатов от 22.08.2003 № 311 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе округа Вязники» с изменениями от 24.02.2004 № 421, от 27.07.2004 № 479 признать утратившими силу.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете
«Маяк».

 


Председатель Совета народных
депутатов округа Вязники В.В. Кириллов

Утверждено
решением Совета народных
депутатов округа Вязники
от 26.07.2005 № 680


Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Вязниковский район

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования Вязниковский район регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования Вязниковский район и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования Вязниковский район.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Вязниковский район
Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Вязниковский район осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет муниципального образования Вязниковский район – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств бюджета муниципального образования Вязниковский район;
расходные обязательства муниципального образования Вязниковский район – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием Вязниковский район или от имени муниципального образования Вязниковский район договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования Вязниковский район предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета муниципального образования Вязниковский район;
реестр расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета муниципального образования Вязниковский район и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
действующие обязательства муниципального образования Вязниковский район – расходные обязательства муниципального образования Вязниковский район, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования Вязниковский район, и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств муниципального образования Вязниковский район в предстоящие три года;
принимаемые обязательства муниципального образования Вязниковский район – обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов муниципального образования Вязниковский район, заключения муниципальным образованием Вязниковский район или от имени муниципального образования Вязниковский район договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования Вязниковский район в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов муниципального образования Вязниковский район на предстоящие три года;
муниципальная целевая программа муниципального образования Вязниковский район – утвержденный органами местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования Вязниковский район;
администратор поступлений в местный бюджет – органы местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район и другие органы, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета – финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования Вязниковский район осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район, имеющий право распределять средства бюджета муниципального образования Вязниковский район по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственный классификацией расходов местного бюджета;
распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район, имеющий право распределять средства бюджета муниципального образования Вязниковский район по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств – муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального образования Вязниковский район в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
для муниципального района
консолидированный бюджет муниципального образования Вязниковский район – бюджет муниципального образования Вязниковский район и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Вязниковский район;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании Вязниковский район
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования Вязниковский район c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Совет народных депутатов Вязниковского района в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета муниципального образования Вязниковский район за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет народных депутатов Вязниковского района в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете муниципального образования Вязниковский район на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета муниципального образования Вязниковский район по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Совет народных депутатов Вязниковского района в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании Вязниковский район
Бюджетный процесс в муниципальном образовании Вязниковский район включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- исполнение бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Вязниковский район являются:
- Совет народных депутатов Вязниковского района;
- глава муниципального образования Вязниковский район;
- администрация муниципального образования Вязниковский район;
- финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район;
- рабочая группа по внешнему финансовому контролю;
- контрольно-ревизионная комиссия;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании Вязниковский район.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет народных депутатов Вязниковского района:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования Вязниковский район и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования Вязниковский район доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
для муниципального района
- устанавливает единые для всех поселений муниципального образования Вязниковский район нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами Владимирской области в бюджет муниципального образования Вязниковский район путем принятия нормативного правового акта, за исключением решения, имеющего ограниченный срок действия (в том числе решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район);
- в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе бюджета муниципального образования Вязниковский район районного фонда финансовой поддержки поселений, в решении о бюджете утверждает объем данного фонда и распределение дотаций между поселениями.
Совет народных депутатов Вязниковского района имеет право на:
- получение от органов местной администрации муниципального образования Вязниковский район сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- получение от финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- вынесение оценки деятельности финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район.
2. Глава муниципального образования Вязниковский район:
- определяет бюджетную, налоговую политику муниципального образования Вязниковский район;
- вносит на рассмотрение Совета народных депутатов Вязниковского района проект бюджета муниципального образования Вязниковский район с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в Совет народных депутатов Вязниковского района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета народных депутатов Вязниковского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация муниципального образования Вязниковский район :
- организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район, перспективного финансового плана, проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

4. Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район:
- составляет проект бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Совет народных депутатов Вязниковского района и в рабочую группу по внешнему финансовому контролю;
- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования Вязниковский район;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район и исполнения бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования Вязниковский район, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией муниципального образования Вязниковский район;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования Вязниковский район муниципальные гарантии;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования Вязниковский район по выданным муниципальным гарантиям;
- представляет сторону муниципального образования Вязниковский район в договорах о предоставлении средств бюджета муниципального образования Вязниковский район на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Вязниковский район) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета народных депутатов Вязниковского района на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств (в случае, если бюджет исполняется не органами федерального казначейства);
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению (в случае, если бюджет исполняется не органами федерального казначейства);
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета (в случае, если бюджет исполняется не органами федерального казначейства);
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки (в случае, если бюджет исполняется не органами федерального казначейства);
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
для муниципального района
- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Вязниковский район.
5. Рабочая группа по внешнему финансовому контролю:
- осуществляет полномочия в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля и Положением по организации и совместному проведению внешнего аудита бюджета муниципального образования Вязниковский район.
6. Контрольно-ревизионная комиссия:
-осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район;

7. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет финансовому управлению администрации муниципального образования Вязниковский район сводный отчет об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- выступает в суде от имени казны муниципального образования Вязниковский район :
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
9. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
10. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования Вязниковский район
Доходы бюджета муниципального образования Вязниковский район формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Владимирской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Вязниковского района о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования Вязниковский район
1. Из бюджета муниципального образования Вязниковский район в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования Вязниковский район - расходные обязательства муниципального образования Вязниковский район, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными муниципальным образованием Вязниковский район или от имени муниципального образования Вязниковский район договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Владимирской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Владимирской области.

Статья 10. Резервный фонд
В расходной части бюджета муниципального образования Вязниковский район создается резервный фонд администрации муниципального образования Вязниковский район, который утверждается в решении о бюджете на соответствующий период в общем объеме расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией муниципального образования Вязниковский район.
Администрация муниципального образования Вязниковский район ежеквартально информирует Совет народных депутатов Вязниковского района о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств муниципального образования Вязниковский район .
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства муниципального образования Вязниковский район могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования Вязниковский район не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования Вязниковский район для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования Вязниковский район как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование Вязниковский район дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования Вязниковский район финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом – муниципальным образованием Вязниковский район.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом народных депутатов Вязниковского района.
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район.
7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией муниципального образования Вязниковский район.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета _ муниципального образования Вязниковский район, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования Вязниковский район без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации; в случае утверждения нормативным актом Совета народных депутатов Вязниковского района о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования Вязниковский район может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования Вязниковский район без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета муниципального образования Вязниковский район.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией муниципального образования Вязниковский район при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Совет народных депутатов Вязниковского района на этапе принятия решения о бюджете и финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район на этапе составления и исполнения бюджета муниципального образования Вязниковский район, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
9. Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования Вязниковский район по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги устанавливается Советом народных депутатов Вязниковского района.

 

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район

Статья 12. Основы составления проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район
1. Составление проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район – исключительная прерогатива администрации муниципального образования Вязниковский район.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район.
2. Составлению проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район;
- основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год;
- баланса финансовых ресурсов муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Владимирской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета народных депутатов Вязниковского района о налогах и сборах;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
4. Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования Вязниковский район на предстоящий трехлетний период.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район разрабатывается отделом по экономике и прогнозированию администрации муниципального образования Вязниковский район на основе данных социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район утверждается главой муниципального образования Вязниковский район не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, и вносится на рассмотрение в Совет народных депутатов Вязниковского района до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой политики муниципального образования Вязниковский район
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Вязниковский район должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета муниципального образования Вязниковский район в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район .
Основные направления налоговой политики муниципального образования Вязниковский район должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования Вязниковский район; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления бюджетной, налоговой политики разрабатываются финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район и утверждаются главой муниципального образования Вязниковский район.
Основные направления бюджетной, налоговой политики могут принимать форму единого документа, в которым выделены соответствующие тематические разделы.

 

Статья 15. Баланс финансовых ресурсов муниципального образования Вязниковский район
Баланс финансовых ресурсов муниципального образования Вязниковский район представляет собой баланс всех доходов и расходов муниципального образования Вязниковский район и хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования Вязниковский район.
Баланс финансовых ресурсов составляется финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район.
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы муниципального образования Вязниковский район, исходя из наличия финансовых ресурсов.

Статья 16. План развития муниципального сектора экономики
1. План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- иные составляющие, определенные решением администрации муниципального образования Вязниковский район.
2. План развития муниципального сектора экономики составляется отделом по экономике и прогнозированию администрации муниципального образования Вязниковский район.

Статья 17. Перспективный финансовый план
1. Перспективный финансовый план муниципального образования Вязниковский район представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет муниципального образования Вязниковский район доходов, финансированию из бюджета муниципального образования Вязниковский район расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район одновременно с проектом бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденным администрацией муниципального образования Вязниковский район.
Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план – три года, первый из которых – это год, на который составляется бюджет.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Совета народных депутатов Вязниковского района о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы муниципального образования Вязниковский район;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
3. В структуре перспективного финансового плана муниципального образования Вязниковский район обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.
4. Перспективный финансовый план утверждается администрацией муниципального образования Вязниковский район, учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном администрацией муниципального образования Вязниковский район, и представляется в качестве информации в Совет народных депутатов Вязниковского района одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план Советом народных депутатов Вязниковского района не утверждается.
Утвержденный администрацией муниципального образования Вязниковский район перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
5. Мероприятия по мониторингу применения перспективного финансового плана проводятся ежегодно в порядке, установленном администрацией муниципального образования Вязниковский район.
6. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.
Утвержденный перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.

Статья 18. Реестр расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район ведется финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район и представляется в главное финансовое управление администрации Владимирской области в порядке, установленном администрацией Владимирской области.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район являются:
- полнота отражения расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования Вязниковский район , содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район;
- достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования Вязниковский район, содержащихся в реестре.
3. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального образования Вязниковский район.
4. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район используются при разработке перспективного финансового плана муниципального образования Вязниковский район (в части бюджета действующих обязательств муниципального образования Вязниковский район) и проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год.

Статья 19. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются администрацией муниципального образования Вязниковский район в виде нормативов расходов бюджетов муниципального образования Вязниковский район на решение вопросов местного значения.
Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район и планировании расходов бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год.

Статья 20. Муниципальные целевые программы
1. Муниципальные целевые программы разрабатываются органами администрации муниципального образования Вязниковский район в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета народных депутатов Вязниковского района.
2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
- наименование заказчика программы;
- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом народных депутатов Вязниковского района.
4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается органами администрации муниципального образования Вязниковский район в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.

Статья 21. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район

1. Составление проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год принимается администрацией муниципального образования Вязниковский район в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет народных депутатов Вязниковского района одновременно с проектом бюджета муниципального образования Вязниковский район.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования Вязниковский район, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования Вязниковский район в очередном финансовом году разрабатываются финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район с учетом:
- показателей перспективного финансового плана муниципального образования Вязниковский район на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.12 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы муниципального образования Вязниковский район.
7. Проект решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район, составляемый финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования Вязниковский район);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Вязниковского района), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
для муниципального района
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений;
для городского образования, поселения, в которых расчетные налоговые доходы местного бюджета могут превышать уровень, установленный законом субъекта РФ
- размер субвенций областному бюджету Владимирской области в случае превышения в отчетном году расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального образования Вязниковский район (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Владимирской области;
для поселения
- размер субвенций из бюджета поселения бюджету муниципального образования Вязниковский район на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования Вязниковский район являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Вязниковский район.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район:
- разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивает ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования Вязниковский район за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты решений Совета народных депутатов Вязниковского района о внесении изменений и дополнений в решения Совета народных депутатов Вязниковского района о налогах и сборах;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета народных депутатов Вязниковского района, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования Вязниковский район;
Для муниципального района
– подготавливает прогноз консолидированного бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год.
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 24 октября года, предшествующего очередному финансовому году, представляются на коллегию администрации муниципального образования Вязниковский район.
Коллегия администрации муниципального образования Вязниковский район рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в недельный срок принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов Вязниковского района.
11. Проект бюджета муниципального образования Вязниковский район, вносимый в Совет народных депутатов Вязниковского района, подлежит официальному опубликованию.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район

Статья 22. Внесение проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов Вязниковского района
Глава муниципального образования Вязниковский район вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет народных депутатов Вязниковского района не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет народных депутатов Вязниковского района проектов решений об изменении и дополнении решений Совета народных депутатов Вязниковского района о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет народных депутатов Вязниковского района представляются следующие документы и материалы:
- проекты решений Совета народных депутатов Вязниковского района относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования Вязниковский район;
- баланс финансовых ресурсов муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Вязниковский район за текущий финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
Для муниципального района
– прогноз консолидированного бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год.

Статья 23. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом народных депутатов Вязниковского района
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов Вязниковского района председатель Совета народных депутатов Вязниковского района направляет его в рабочую группу по внешнему финансовому контролю для проведения экспертизы.
2. Рабочая группа по внешнему финансовому контролю в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления (в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля и Положением по организации и совместному проведению внешнего аудита бюджета муниципального образования Вязниковский район).

Заключение рабочей группы по внешнему финансовому контролю учитывается при подготовке депутатами Совета народных депутатов Вязниковского района поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением рабочей группы по внешнему финансовому контролю направляется на рассмотрение в комиссию по бюджету и налоговой политике, а также депутатам Совета народных депутатов Вязниковского района.
4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район с заключением рабочей группы по внешнему финансовому контролю в комиссию по бюджету и налоговой политике, а также депутатам Совета народных депутатов Вязниковского района проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.
5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район рассматривается Советом народных депутатов Вязниковского района во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район принимается окончательно.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район решением председателя Совета народных депутатов Вязниковского района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования Вязниковский район и Совета народных депутатов Вязниковского района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета народных депутатов Вязниковского района.
7. Принятое Советом народных депутатов Вязниковского района решение о бюджете на очередной финансовый год в пятидневный срок направляется главе муниципального образования Вязниковский район для подписания и обнародования.

Статья 24. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок
1. Решение о бюджете муниципального образования Вязниковский район должно быть рассмотрено, утверждено Советом народных депутатов Вязниковского района, подписано главой Вязниковского района и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, глава муниципального образования Вязниковский район в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет народных депутатов Вязниковского района проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования Вязниковский район, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования Вязниковский район

Статья 25. Казначейское исполнение бюджета
1. В муниципальном образовании Вязниковский район устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального образования Вязниковский район, управление счетами бюджета муниципального образования Вязниковский район и бюджетными средствами.
Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2. Бюджет муниципального образования Вязниковский район исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования Вязниковский район принадлежит финансовому управлению администрации муниципального образования Вязниковский район.

Статья 26. Исполнение бюджета муниципального образования Вязниковский район по доходам
Исполнение бюджета муниципального образования Вязниковский район по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 27. Исполнение бюджета муниципального образования Вязниковский район по расходам
1. Бюджет муниципального образования Вязниковский район по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет народных депутатов Вязниковского района и рабочую группу по внешнему финансовому контролю.
3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район.
5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главными распорядителями и распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала периода их действия.
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район в рабочую группу по внешнему финансовому контролю.
6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
7. Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район.
Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.
8. Расходование бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

Статья 28. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10
процентов
1. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования Вязниковский район происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация муниципального образования Вязниковский район вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
2. В решении администрации муниципального образования Вязниковский район о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.
3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее, чем за 15 дней до даты его введения.
4. На основании решения администрации муниципального образования Вязниковский район о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся администрацией муниципального образования Вязниковский район по представлению финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район.

Статья 29. Сокращение расходов бюджета более чем на 10
процентов
1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, глава муниципального образования Вязниковский район вносит в Совет народных депутатов Вязниковского района проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования Вязниковский район.
2. Совет народных депутатов Вязниковского района рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация муниципального образования Вязниковский район имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом народных депутатов Вязниковского района решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете муниципального образования Вязниковский район не предусмотрено иное.

Статья 30. Использование доходов, фактически полученных
при исполнении бюджета сверх утвержденных
решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования Вязниковский район, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом народных депутатов Вязниковского района по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом народных депутатов Вязниковского района во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация муниципального образования Вязниковский район вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования Вязниковский район.

Статья 31. Перемещение бюджетных ассигнований
1. Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.
2. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 32. Ограничения изменения бюджетных
ассигнований
1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 33. Блокировка расходов бюджета
1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Руководитель финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 34. Изменение лимитов бюджетных обязательств

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
- изменения бюджетных ассигнований;
- блокировки расходов;
-отсрочки финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Статья 35. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район 28 декабря.
До 31 декабря включительно финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета (если данный вид деятельности обслуживается органами федерального казначейства).
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 36. Бюджетный учет и отчетность об исполнении
бюджета муниципального образования
Вязниковский район

1. Все доходы бюджета муниципального образования Вязниковский район, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район и представляет их администрации муниципального образования Вязниковский район.
Администрация муниципального образования Вязниковский район направляет указанные отчеты:
- в Совет народных депутатов Вязниковского района;
- в Федеральное казначейство;
- иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район утверждается Советом народных депутатов Вязниковского района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования Вязниковский район подлежат официальному опубликованию.

Статья 37. Подготовка Годового отчета об исполнении
бюджета муниципального образования
Вязниковский район

1. Для подготовки Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район администрация муниципального образования Вязниковский район издает правовой акт о подготовке Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район.
2. В соответствии с указанным правовым актом администрация муниципального образования Вязниковский район осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район за прошедший год и направляет его в главное финансовое управление администрации Владимирской области для согласования отчета по форме;
- согласованный с главным финансовым управлением администрации Владимирской области отчет об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район в срок до 1 июня представляется в администрацию муниципального образования Вязниковский район.

Статья 38. Представление отчета об исполнении бюджета
муниципального образования Вязниковский
район на Совет народных депутатов
Вязниковского района
Ежеквартально не позднее одного месяца после окончания отчетного квартала и ежегодно не позднее 1 июня текущего года Глава муниципального образования Вязниковский район представляет в Совет народных депутатов Вязниковского района отчеты об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район за отчетный период.
Квартальные отчеты и отчет об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район за год должны быть составлены в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решений о бюджете муниципального образования Вязниковский район на отчетный год.
Одновременно с отчетами об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- отчет о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года.

Статья 39. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета
муниципального образования Вязниковский
район
1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет народных депутатов Вязниковского района данный отчет направляется для проверки в рабочую группу по внешнему финансовому контролю и в контрольно-ревизионную комиссию.
2. Рабочая группа по внешнему финансовому контролю в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и выносит соответствующее решение (если данное право предусмотрено Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля и Положением по организации и совместному проведению внешнего аудита бюджета муниципального образования Вязниковский район.

3.Контрольно-ревизионная комиссия в двухнедельный срок проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Совет народных депутатов Вязниковского района рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район в течение одного месяца после получения результатов от рабочей группы по внешнему финансовому контролю и от контрольно-ревизионной комиссии.
4. Совет народных депутатов Вязниковского района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации муниципального образования Вязниковский район об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район, а также доклад руководителей рабочей группы по внешнему финансовому контролю и контрольно-ревизионной комиссии.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район Совет народных депутатов Вязниковского района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 40. Органы, осуществляющие муниципальный
финансовый контроль
В муниципальном образовании Вязниковский район муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Рабочая группа по внешнему финансовому контролю, формируемая Советом народных депутатов Вязниковского района и Счетной палатой Владимирской области в соответствии с соглашением, заключаемым между Счетной палатой Владимирской области и Советом народных депутатов Вязниковского района.
- контрольно-ревизионная комиссия при Совете народных депутатов Вязниковского района.
Заключения контрольных органов предаются гласности после принятия решения Совета народных депутатов Вязниковского района об отчете об исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район.

Статья 41. Установления порядка осуществления
муниципального финансового контроля
Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для рабочей группы по внешнему финансовому контролю решением Счетной палаты Владимирской области и Совета народных депутатов Вязниковского района;
- для контрольно-ревизионной комиссии - Советом народных депутатов Вязниковского района;
- для финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район – администрацией муниципального образования Вязниковский район.

Статья 42. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании Вязниковский район наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

 

 

Дата создания материала: 10-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *